Индустрия кейтеринга сочетает в себе магию вкусов и невероятных визуальных решений. С фразы «бизнес как искусство» начинается история лидеров в данной сфере… BUSINESS CATERING направление, которое становится востребованным на каждом деловом событии
BUSINESS CATERING в первую очередь это?

Это комплекс конкретных ожиданий заказчика: строгий тайминг, определенная подача блюд, сопровождение мероприятия специальной документацией, сжатые сроки, разработка индивидуального меню. Обеспечить требуемый уровень обслуживания и питания для самых взыскательных персон – вот, что здесь имеет особенное значение и определяет профессионализм подрядчика по организации кейтеринга.

В чем заключается главная цель кейтеринга ?

Визуально – это гастрономическое сопровождение мероприятия. Однако главная цель гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
В подписи, которую мы используем в деловой переписке не случайно стоит одно емкое пожелание: «Вкусного настроения!». Почему? Главная цель —создавать незабываемое послевкусие, которое и формирует положительный отпечаток на событие в целом. В результате чего достигаются бизнес-задачи заказчика: увеличение конверсии, как результат продаж, рост положительных отзывов и лояльности от бренда в целом.

Какие тенденции сегодня в меню на бизнес-мероприятиях?

Деловые мероприятия — это в первую очередь умственная активность при довольно небольшой физической нагрузке. Когда предстоит провести три часа за беседой или вникнуть в суть сложной презентации, питать стоит в первую очередь мозг, а не тело. В таком случае совершенно не нужна тяжелая еда. Здесь важно заботиться о том, чтобы в меню обязательно были фрукты и орехи (источник энергии и витаминов группы С и В), немного злаковых продуктов, необходимых для того, чтобы мозг не работал на износ. А если учесть в подаче рядом с чашечкой кофе горький шоколад (источник глюкозы), и добавить — лосось (источник омега-3 жиров), а не прятать его в двойную булку, то, это действительно то, что нужно! А когда гости выйдут из конференц-зала в хорошем самочувствии и без ощущения тяжести, они вряд ли свяжут это с меню. Но их общее впечатление и настроение точно сформируется в благодарность организаторам мероприятия за то, как отлично всё прошло.

Здоровое питание – это бизнес-тренд?

Сегодня здоровое питание стало просто нормой жизни, наша задача этой самой норме соответствовать, предлагая полезное и вкусное меню всем, особенно участникам бизнес-мероприятий. Возможно, такой подход покажется сложным в исполнении, но мы уверены, это Prosto, а ещё, он не только повысит качество питания гостей, но и в целом уровень мероприятия! Да, безусловно, подобного рода закуски не могут стоить как хлебобулочный набор, но при разумном бюджетировании это отнюдь не заоблачные суммы.

Резюмируя опыт, кейтеринг – подрядчик или же партнер на мероприятиях?

На наш взгляд, кейтеринг не может быть просто подрядчиком, он должен быть бизнес-партнером. Смысл быть партнером, а не казаться им!
Когда исполнитель горит тем, что делает, когда дело, которым он занимается, — любимое, когда он с душой относится к процессу, Prosto невозможно не стать партнером своему клиенту. Партнер — это вариативность, включенность в процесс и индивидуальный подход. Ведь, миссия кейтеринга — создать вкусное настроение, а справиться с этой задачей сможет только настоящий и профессиональный кейтеринг-партнер.

Что нужно учитывать при выборе партнера?

Для PROSTO catering существует одно исключительное правило – мы называем это правило идеального кейтеринга: Мы помогаем развивать бизнес нашего любимого клиента! Как? Знакомим его с тенденциями и возможностями для роста бизнеса, предлагая для него увлекательное путешествие в нашу услугу (кейтеринг).

Павел Абрамкин, Генеральный директор PROSTO Catering