11 сентября 2017 года, МОСКВА. – 19 сентября эксперты и партнеры ADG group, создателя проекта сети районных центров, презентуют новые возможности для развития и повышения эффективности ресторанного бизнеса в рамках конференции РБК о развитии рынка HoReCa. ADG group выступит генеральным партнером «HoReCa 2017: время инноваций и роста».

Темами дискуссий станут новые перспективные форматы, ключевые тренды и драйверы развития отрасли. Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, расскажет о возможностях, которые открывает для рестораторов крупнейший девелоперский проект Москвы – сеть 39 районных центров, расположенных в спальных районах столицы (11.00 – 12.30 Сессия 1. F&B нового поколения: как найти свой формат в эпоху конкуренции за каждого потребителя?).

Одним из якорных сегментов сети районных центров ADG group является Food & Beverage: объем площадей под заведения общественного питания как традиционных, так и современных форматов составит 15-20% от каждого объекта. Это позволит принести в спальные районы Москвы новое качество ресторанного предложения, которое сейчас доступно лишь в центре города.

«Несмотря на то, что центр города кажется довольно оживленным, по факту там живет менее 1 млн человек, в то время как между ТТК и МКАД проживает фактически вся Москва – 10,5 млн человек. И 46% из них проводят всё свободное время в пределах своего района, где плотность ресторанного предложения сейчас фактически в 7 раз меньше, чем в центре города. Сегодня запросы потребителей изменились – они уже не хотят тратить время на дорогу, им важно получить качественное предложение рядом с домом», – Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

Конференция пройдет с 09.00 до 16.00 19 сентября в «Точке кипения» (Москва, Малый Конюшевский пер., 2). Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на странице конференции, по почте bc@rbc.ru или по телефону +7 (495) 363-03-14.

О компании ADG group

ADG group – первая компания на рынке городского девелопмента, поставившая целью качественно изменить жизнь современной Москвы. Компания ADG group была основана в 2003 году и изначально фокусировалась на развитии крупных региональных центров России. К 2009 году портфель компании насчитывал более 1 000 000 квадратных метров с реализованными проектами по всей стране, от Калининграда до Новосибирска.
В декабре 2014 года компания ADG group выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 устаревших московских кинотеатров. Работы по редевелопменту кинотеатров начались весной 2017 года, при этом уже в 2018 году первые районные центры откроют свои двери. Миссия проекта – возвращение в центры московских жилых районов пространства для общения, покупок и развлечений.
Общая площадь 39 объектов составляет 480 000 кв. м. После введения в эксплуатацию всех районных центров в 2019 году это будет самая масштабная московская сеть коммерческой недвижимости по количеству объектов.